Дизайн студия AGA!® Разработка торговых марок, дизайна упаковки, фирменного стиля.
Portfolio
Clients
Index
TEAM
RU     ENG
Дизайн упаковки

Правильно упаковать продукт не менее важно, чем его создать. Упаковка является по сути тем инструментом, при помощи которого производитель доносит до потребителя все ценности бренда. Коммуникационный дизайн упаковки должен быть современным, четким, ярким и информативным, но в то же время отвечающим всей общей концепции бренда. Задача каждого производителя – привлечь потребителя именно своей упаковкой, чтоб он сделал выбор в пользу его продукта.

Дизайн упаковки – это совершенно особенное искусство, которое базируется на маркетинговых законах и учитывает как задачи Заказчика, так и все особенности психологического восприятия покупателей.

Роль дизайна упаковки

В оформлении упаковки роль ее дизайна переоценить сложно – сегодня прилавки магазинов просто переполнены разного рода товарами от различных торговых марок, а значит покупатель всегда может изменить привычной, если его что-то привлечет в другой, новой, яркой и красочной. И верно – у него же есть альтернатива, порождающая жестокую конкуренцию производителей на рынке. Еще момент – если у потребителя даже было уже сформировавшееся мнение о том или ином производителе, оно легко может измениться при изменении дизайна упаковки (понятное дело, эти метаморфозы могут быть как со знаком «плюс», так и нет).

Второй момент – на современном рынке продукция одного рода часто имеет качество примерно одинаковое. Итог – добиваться признания покупателя нужно любыми методами, например, яркой и красочной упаковкой. Ваш продукт, уникален? Обязательно донесите это до потребителя! Ну а грамотно разработанный дизайн упаковки как нельзя лучше сможет в этом помочь. Только учтите, что подобного рода информация должна быть размещена на видном месте, но в то же время ненавязчиво, мелкие же «ценные» буквы на дне пакета, скорее всего, просто останутся незамеченными.

Вывод: если с качеством продукции проблем нет, кривая продаж резко устремится вверх, в случае грамотной разработки дизайна упаковки.

Этапы разработки дизайна упаковки

Процесс разработки продающей упаковки состоит из нескольких этапов.

Этап первый. Формулировка главной идеи бренда.

Разработка дизайна упаковки невозможна без сбора информации о целевой аудитории, конкурентах, анализа ситуации, сложившейся вокруг бренда. Только глубокое понимание идеи бренда способно дать максимально точное направление для разработки уникального дизайна упаковки, выразить основные ценности и выгоду бренда для потребителя.

Этап второй. Разработка концепции дизайна упаковки.

Разработка дизайна упаковки – процесс творческий и многоступенчатый. Именно в творческом поиске рождается лучшее графическое решение. Заказчику предоставляется несколько вариантов выражения ценности бренда в графических образах, а он уже выбирает лучший с его точки зрения.

Этап третий. Развитие выбранной концепции для дизайна упаковки.

Утвержденная концепция детально прорабатывается - разрабатывается форма упаковки, подбираются полиграфические материалы, шрифтовые группы, проводится работа со шрифтом, подготавливается иллюстративный и фотографический материал, формируется цветовая гамма всей продуктовой линейки.

Этап четвертый. Допечатная подготовка.

Вёрстка и подготовка дизайн-макетов для последующей передачи в типографию и авторское сопровождение файлов на приладку первого тиража.

Профессионально разработанный дизайн упаковки – это:

- Яркость, с концептуальной точки зрения, именно Вашего продукта

- Раскрытие основных ценностей бренда

- Четкая формулировка преимуществ товара

- Придание дополнительной эмоциональной ценности продукту.


И помните – от эффективного дизайна упаковки зависит Ваша прибыль!

Креативное агентство - Alternative Graphics Agency /AGA!/ - занимается разработкой и воплощением концептуальных идей для создания и продвижения различных типов рекламных и бренд-коммуникаций.

 

Григорий Бодриков

Андрей Затейников

Антон Ленский

Олег Секнин

Максим Сибилёв

Дмитрий Марков

Василий Гончаров

Людмила Юдина

 


По всем вопросам

обращайтесь к

Третьяковой Юлии 

+7 495 769 69 12

+7 495 678 02 91 доб.21

info@iaga.ru

 

Выдержанная стратегия и яркая тактика.

Профессиональный опыт и свежий взгляд.

Тенденции и индивидуальность.

Логика и порыв.

Во всех и в каждом.

 
 © 2007-2010 AGA! Alternative Graphics Agency : TEAM